SMM агентство
НАПИСАТЬ НАМ FACTURA.SMM@YANDEX.RU ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

16 трендов контент-маркетинга на 2017 год

СОЗДАНО: 24.08.2016
16 трендов контент-маркетинга на 2017 год

На основе проводимых более 12 месяцев интервью с маркетологами по всему миру команда Content Marketing Institute составила календарь для сферы контент-маркетинга на 2017 год.

Ниже мы рассмотрим крупнейшие тренды контент-маркетинга, которые удалось определить в ходе анализа индустрии.

Первое, на что стоит обратить внимание: создание и распространение контента (помимо контента, описывающего продукты и услуги) за последние годы начало играть более значимую роль в различных компаниях, к тому же этот опыт стал более интегрированным.

1. Создание реальной стратегии контент-маркетинга

К сожалению, у большинства компаний нет официально оформленной стратегии контент-маркетинга. Однако по данным исследования те организации, у которых разработана стратегия и которые к ней регулярно обращаются, чаще добиваются успеха. Мы до сих пор слишком сконцентрированы на кампаниях и разговорах о продуктах, но не стараемся предложить ценность за рамками продаваемых товаров и услуг.

2. Естественная реклама

Естественная реклама – настоящая находка для контент-маркетинга. Все больше компаний сегодня начинают экспериментировать с платным и естественным продвижением контента, добиваясь при этом ощутимых успехов.

Почему это важно? Пять лет назад компании тратили 80% на создание контента и 20% на его продвижение. Сегодня расстановки сил изменились: в продвижение вкладывается все больше ресурсов.

3. Маркетинг влияния

Маркетинг влияния всегда был эффективной стратегией, но за последние полгода популярность этой темы невероятно выросла. Сегодня чуть ли не каждая компания разрабатывает стратегию маркетинга влияния.

4. Целевой маркетинг

Зачем вы создаете свой контент? Влияет ли он на реальных и потенциальных клиентов? Есть ли какая-либо другая цель, помимо создания контента в рамках маркетинга и продаж?

5. Видео и визуальный контент

Наличие стратегии визуального сторителлинга и видео играет важнейшую роль в успехе современных компаний. Однако большинство брендов ориентируются на вирусность вместо того, чтобы регулярно предлагать своим клиентам ценность посредством видео.

6. Команды и рабочий процесс

Очень часто многообещающие стратегии контент-маркетинга терпят неудачу из-за неверно организованного рабочего процесса и найма неподходящих сотрудников. Поэтому этому аспекту компании должны уделять больше внимания.

7. Стратегия контента

В стратегии и контенте важна создаваемая ими воронка. Отличный контент — это хорошо, но если вы не создаете стратегию, которая имеет значение для опыта пользователя, или не используете технологии должным образом, то совершаете большую ошибку.

8. Мобильные платформы

Последнее время аналитики чуть ли не каждый год называют годом мобильных платформ. Но факт остается фактом, сегодня у всей вашей целевой аудитории есть как минимум одно мобильное устройство. Поэтому, убедитесь, что ваш контент удобно изучать на любом экране.

9. Технологии

Перед тем, как выбрать из огромного количества современных маркетинговых технологий, составьте стратегию и все тщательно продумайте.

10. Тексты

Тексты до сих пор имеют значение, даже большее, чем когда-либо. Сегодня маркетологи все чаще фокусируются на социальных сетях и создании видео. Но не стоит забывать, что большая часть нашей коммуникации до сих пор основывается на тексте и историях.

11. Интеграция с продажами

В большинстве организаций до сих пор доминирует отдел продаж. Если не начать интегрировать продажи и маркетинг, то большая часть усилий по созданию и распространению контента, будет потрачена зря.

12. ROI и аналитика

Каждый маркетолог должен постоянно задавать себе самый главный вопрос: «Как продемонстрировать успех стратегии контент-маркетинга?»

13. Email и автоматизация маркетинга

Email-маркетинг актуален и сегодня, причем он играет даже большую роль для контент-маркетинга, чем раньше. Но большинство предприятий до сих пор рассылают спам под видом контента. Также многие B2B компании активно применяют автоматизацию email-маркетинга, но зачастую неэффективно.

14. Распространение и продвижение контента

Тенденция такова, что количество контента уменьшается, а силы на его продвижение увеличиваются. Благодаря этому все реже контент-проекты остаются незамеченными.

15. Глобальная интеграция

В 2015 40% из 100 богатейших компаний мира использовали контент-маркетинг. Все они работают на мировом рынке. Сложные процессы, команды в разных странах, проблемы коммуникации, политика и разный клиентский опыт. Все это довольно сложно.

16. Медиа организации

Все чаще компании становятся медиа организациями. Red Bull Media House стала первой официально оформленной медиа компанией. PepsiCo и Mondelez недавно объявили о намерении выделить отдельные центры для работы над контентом. Движение набирает обороты.

Автор: Ия Пфанштиль


Поделится:
>> Другие новости

Написать нам