SMM агентство
НАПИСАТЬ НАМ FACTURA.SMM@YANDEX.RU ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

5 технических ОШИБОК РЕКЛАМНОГО ПОСТА

СОЗДАНО: 30.08.2016
5 технических ОШИБОК РЕКЛАМНОГО ПОСТА
5 технических ОШИБОК ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНОГО ПОСТА

(памятка для рекламодателей коммерческих проектов)

Перед публикацией своей рекламы проверьте материал по следующим пунктам:

1. Размер баннера:

Учитывая тот факт, что почти 50 % пользователей ВК просматривают новостную ленту с мобильных устройств (в зависимости от тематики паблика) необходимо регулировать размер рекламного баннера.
Рекомендуемый размер 560*360, при этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре.

 

2SOWHTUm9MM

 

Используя в качестве рекламного материала не баннер, а подборку из 2-9 фото,обратите внимание на их размещение при публикации на стене и в ленте новостей у подписчиков, включая его внешний вид после перекрытия другими постами. Часто выходит, что картинки выстраиваются в ряд и становятся маленького размера. Опять таки, помним про большой % пользователей с мобильными устройствами.

 

EL1i3P1sjMA

 

2. Размер заголовка и текста:

Даже не вникая в тонкости копирайтинга, а именно продающих постов соблюдайте правила:
заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй — строчными.
— если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без «показать полностью…». Зачастую это до 350 знаков с пробелами.

 

5maR4dofirs

 

3. Указатели

Используя стрелки-указатели в оформлении рекламного баннера проверяем итоговое «направление» на ссылку. И помните, что ссылка обязательно должна «появиться» внизу баннера.

Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика.

 

1

 

4. Использование символов и смайлов

Уже давно ВК порадовал нас дополнительной опцией, которую можно эффективно использовать для привлечения внимания. Поэтому:
— подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста.
избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать иотталкивать клиента.
— старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не «написать» текст ими.

 

2

 

5. Ошибки в тексте:

Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После выпуска такой рекламы их уже не будет интересовать ваше предложение. «Бои без правил» в комментариях будут тому подтверждением, а в самом худшем варианте весь этот флуд отобьет желание покупать товар вашей компании.

 

Уделив проверке рекламного поста 1-2 мин.,
а исправлению — 5-6 мин.

вы способны увеличить конверсию в 10-15 раз.

             Потенциальные клиенты точно оценят ваше внимание и подход к делу ;)

 

Перед публикацией всегда размещайте пробный рекламный пост в тестовой группе!

Автор: Екатерина Чернега , руководитель отдела рекламы
рекламного агентства «Factura-SMM«

ЗАКАЗАТЬ рекламу в эффективных группах ВКОНТАКТЕ на сайте factura-smm.ru/price

 


Поделится:
>> Другие новости

Написать нам