SMM агентство
НАПИСАТЬ НАМ FACTURA.SMM@YANDEX.RU ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

5 ключевых пунктов успешного сбыта business-to-busines

СОЗДАНО: 05.12.2016
5 ключевых пунктов успешного сбыта business-to-busines

* узнаваемость бренда
* интерес
* умысел
* значительность/оценка качества
* решение о покупке.

 

1. Узнаваемость бренда – кто вы, кого хотите привлечь?
Контактируйте с аудиторией. Соберите информацию о потенциальных клиентах по многим каналам. Первоначальные исследования рынка должны раскрывать информацию о личных предпочтениях, историю покупателя, показывать его интерес.
Определите, чего хотите достичь — предоставьте себе возможность экспериментировать с брендом.
Уделяйте время увеличению охвата целевых групп населения для стимулирования предпочитаемого рынка.
Анализируйте информацию – какие задачи клиенты хотят решить с приобретением продукции/потреблением услуг; удовлетворяете ли вы их потребности?
Укрепите репутацию бренда: внушайте доверие (правдивая объективная реклама, выполнение обещаний).
Участие в форумах/семинарах/конференциях, ведение блога, творческое содержание и функционал веб-ресурса помогут больше узнать о вашем бренде.
Используйте социальные инструменты мониторинга СМИ для дальнейшего привлечения пользователей с помощью ключевых слов/хештегов, привлекая внимание к блогу/веб-ресурсу/бренду.

 

2. Интерес: уникальный контент и призыв к действию
Оцените, на какой стадии находится потенциальный клиент для определения интереса и соответствующего торгового предложения.
Определите желания покупателей, прислушайтесь к их мнению/отзыву. Возможно, они помогут улучшить/развить услугу, продукт либо бренд.
Поддерживайте количество обновляемого контента на сайте: лучше публиковать короткие тексты, но часто. Большой текст преобразите в инфографику.
Удерживайте интерес содержательным контентом, чтобы показать понимание желания клиента.
Формируйте призыв к действию на каждой странице веб-ресурса для возможности обратиться в любой момент.
Помните, ваша работа заключается в предоставлении помощи потребителю, понимании его нужд, а не указанию на то, что он может себе позволить.

 

3. Намерения клиента и свои собственные
Осознание намерений клиента – простейший способ понять способ продажи услуги либо товара. Поможет в данном вопросе блог/рассылка по электронной почте.
Предложите свою поддержку. Обнаружив проблему, предоставьте решение.
Примените комментарии ранее довольных клиентов, подтверждающие вашу добросовестность и выполнение обещаний.
Стимулируйте клиентов, желающих продолжать потреблять услугу/продукт. Это позволит мотивировать команду к развитию и новым перспективам.
Взаимодействуйте с клиентом в форме рассылки, социальных сетях, анализируйте демографические данные маркетинговых исследований в интересующем регионе. Оценка намерений клиента помогут разработать правильную маркетинговую стратегию.

 

4. Значительность/Оценка качества – берите знания от процесса
Значительность – широкое понятие, в данном случае, включает мнение покупателей о бренде и веб-ресурсе, как вы держитесь на плаву в условиях высокой конкуренции, следуете ли заявленной концепции и насколько все ранее перечисленное результативно/эффективно.
Оценка качества и размышления – основа для повышения производительности. Сконцентрируйтесь на том, как можете измерить улучшение ваших результатов.
Подавляющему большинству контент-маркетологов не хватает комплексной контент-стратегии. Измерьте эффективность контента, читаемость и посещаемость сайтов/социальных сетей.
Займитесь целевым поиском, поиском выхода на рынок В2В. Предположите куда обращаются потенциальные клиенты, что сделали бы вы на их месте?
Убедитесь, что у вас и вашего коллектива одинаковые ценности. Проводите встречи не реже раза в неделю с целью обсуждения текущего положения дел.
Не позволяйте перфекционизму встать на пути прогресса. Не задерживайтесь долго на совершенствовании старой системы – пытайтесь создать максимум нового.

 

5. Решение о покупке
Ваша продажа должна свидетельствовать о том, что вы понимаете цель своего бизнеса в жизни клиентов, тратите время для адаптации продукта/услуг под потребителя, способствуя создавать им комфорт.
Спрашивайте покупателя по факту оказания услуги его мнение. При ответе «хорошо» – спросите как можно сделать продукт еще лучше, в случае ответа «плохо» – поинтересуйтесь их ожиданиями, объясните, какой смысл вложен в продукт/услугу.
Сам business-to-business маркетинг похож на улицу с двусторонним движением: результат зависит от успеха другой стороны, и наоборот. Это совместное маркетинговое решение, требующее понимания сторон с целью получения поддержки на рынке.


Поделится:
>> Другие новости

Написать нам