
Еще перед запуском рекламной кампании надо понимать, что на старте необходимо будет протестировать несколько форматов подачи информации. В зависимости от рекламного бюджета это может быть 2-3 или 10-15 вариантов промо-постов.
Почему так?
Вообще это нормальная практика продвижения в любой рекламной соц. сети
Но сегодня хотелось бы сделать акцент на ситуации именно ВКонтакте. После того, как был запущен алгоритм защиты уникального контента Немизида, произошли изменения не только на «обычных» постах, но это коснулось и рекламных.
Размещая одинаковый рекламный пост (по инициативе клиента), но в разных группах (19 сообществ) на протяжении 3-х месяцев мы стали наблюдать тенденцию понижения охвата.
При этом ранее в подобной ситуации изменений в охвате не было. Пост набирал показатели, указанные на Маркет-платформе ВКонтакте.
Мы сейчас не говорим о «примелькалось подписчикам», «заезженная реклама» и тд, а именно про охват поста. Все это показывает, что рекламные посты должны быть также уникальны и разнообразны.
Что делать?
1. Старайтесь для каждого запуска рекламы давать разные посты.
- Но у меня пост хорошо сработал! Зачем его менять?
Не обязательно пост менять полностью, поменяйте часть текста или изображения на баннере оставив одинаковую стилистику.
2. Тестируйте разные форматы рекламного поста:
— текст+баннер;
— репост+текст+баннер;
— статья+текст;
— видео/гиф+текст.
Пробуйте разные подходы к рекламе:
— прямая реклама;
— нативная реклама
Рабочие примеры есть в предыдущей статье:
«5 идей рекламных постов ВКонтакте»
Ваша реклама обязательно хорошо сработает, просто уделите чуть больше времени на подготовку к запуску!
Автор: Екатерина Чернега, руководитель отдела рекламы
рекламного агентства Factura-SMM