SMM агентство
НАПИСАТЬ НАМ FACTURA.SMM@YANDEX.RU ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

Как часто надо менять рекламный пост ВКонтакте?

СОЗДАНО: 28.01.2019
Как часто надо менять рекламный пост ВКонтакте?

Еще перед запуском рекламной кампании надо понимать, что на старте необходимо будет протестировать несколько форматов подачи информации. В зависимости от рекламного бюджета это может быть 2-3 или 10-15 вариантов промо-постов.

Почему так?

Вообще это нормальная практика продвижения в любой рекламной соц. сети :)

Но сегодня хотелось бы сделать акцент на ситуации именно ВКонтакте. После того, как был запущен алгоритм защиты уникального контента Немизида, произошли изменения не только на «обычных» постах, но это коснулось и рекламных.

Размещая одинаковый рекламный пост (по инициативе клиента), но в разных группах (19 сообществ) на протяжении 3-х месяцев мы стали наблюдать тенденцию понижения охвата.

При этом ранее в подобной ситуации изменений в охвате не было. Пост набирал показатели, указанные на Маркет-платформе ВКонтакте.

OIPXBcnB0dg

Мы сейчас не говорим о «примелькалось подписчикам», «заезженная реклама» и тд, а именно про охват поста. Все это показывает, что рекламные посты должны быть также уникальны и разнообразны.

Что делать?

1. Старайтесь для каждого запуска рекламы давать разные посты.

- Но у меня пост хорошо сработал! Зачем его менять?

Не обязательно пост менять полностью, поменяйте часть текста или изображения на баннере оставив одинаковую стилистику.

1 2 3

2. Тестируйте разные форматы рекламного поста:

— текст+баннер;

— репост+текст+баннер;

— статья+текст;

— видео/гиф+текст.

11 22 33

Пробуйте разные подходы к рекламе:

— прямая реклама;

— нативная реклама

Рабочие примеры есть в предыдущей статье:
«5 идей рекламных постов ВКонтакте»

Ваша реклама обязательно хорошо сработает, просто уделите чуть больше времени на подготовку к запуску!

Автор: Екатерина Чернега, руководитель отдела рекламы
рекламного агентства Factura-SMM


Поделится:
>> Другие новости

Написать нам