SMM агентство
НАПИСАТЬ НАМ FACTURA.SMM@YANDEX.RU ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

Тестирование рекламы в группах ВКонтакте

СОЗДАНО: 20.10.2016
Тестирование рекламы в группах ВКонтакте

Вы начинаете запускать рекламу своего проекта в соц. сети ВКонтакте и это правильное решение! Теперь Ваш бизнес станет на много ближе к клиентам, и Вы сможете оперативно обрабатывать горячие заявки на Ваш товар или услуги.

Разберем важные моменты при работе с рекламой ВКонтакте.

 

1. Цена. Сколько стоит реклама ВКонтакте?

Стоимость одного рекламного места в группе ВКонтакте варьируется от 50 до 50000 рублей. Вы должны понимать, что на старте вам необходимо от 2500 рублей, чтобы не просто протестировать, но и получить минимальный результат от размещения.

Группы, где размещение поста стоит до 5000 руб. подойдет для рекламы товара и услуг малого-среднего бизнеса. Остальные группы подойдут больше для имиджевой рекламы или размещения с целью собрать просмотры на видео и т. д. В таком случае высока вероятность, что результат от выхода рекламы будет соответствовать затратам на нее.

 

2. Рекламный материал. Как составить рекламный пост для ВКонтакте?

Соц. сеть позволяет размещать в одну публикацию группы следующее: текст, ссылки и 10 вложений (фото, видео, gif-анимация, аудио, документ, опрос или товар).

Используя эти возможности нам предоставляется множество вариантов, чтобы подобрать для себя оформление рекламы, которая будет приносить результат.

Ранее была публикация по ошибкам в рекламных постах, рекомендую с ней ознакомиться:
«5 технических ошибок при составлении рекламного поста»

 

3. Время. Когда лучше размещать рекламу в группах ВКонтакте?

Если Вы задались этим вопросом — Вы на пути к успеху! На самом деле, если Вы знаете своего клиента, Вам будет легко «назначить встречу» с ним.

За последние 1,5-2 года сильно поменялась ситуация с посещением социальных сетей пользователями. У каждого есть мобильное устройство (телефон, планшет, ноутбук) и мобильная связь, которые позволяют в любой момент просмотреть свежие новости, пообщаться с друзьями.

Поэтому, отвечаем себе на два вопроса:
— когда Вашему клиент удобно познакомиться с Вами?
— когда Вы можете принять заказ от Вашего клиента?

Например, если Вы продаете одежду для детей дошкольного возраста мы понимаем, что молодые мамы обычно заходят в Интернет утром (когда ребенок еще спит, а муж ушел на работу), после обеда (хотя скорее всего уже занята домашними делами), и вечером/ночью (когда уже все спят). Получается, что на старте делаем упор на утренние время, так как клиент на связи и Вы на связи (ночью скорее всего Вы не принимаете заказы).

 

4. Тестирование. Как запустить эффективную рекламу в группах ВКонтакте?

Исходя из всего выше написанного определяем для себя точки тестирования.

Инструменты замера тестов:
— статистика рекламного поста (отображается в рекламном кабинете, при подаче заявки через Биржу ВКонтакте или по запросу у администратора группы, при размещении напрямую)
— utm-метки (формируются через сервисы Яндекс.Метрика или Гугл.Аналитик), позволяют отследить переходы из ссылок в конкретном объявлении.
— статистика Вашей группы.

Показатели теста:
— охват рекламного поста;
— количество лайков-репостов:
— переходы по ссылке в рекламном посте;
— вступление в Вашу группу;
— заказы с рекламы.

4.1 По цене. Дешевле — не значит лучше, дороже — не значит больше переходов. На первых этапах подберите для себя группы своей тематики с разной ценой, и проверяя ее по показателям выше, Вы определите для себя лучшие.

4.2 По рекламному материалу. Вы должны понимать что примерно 80% результата зависит именно от рекламного поста. Определите для себя, что именно Вы хотите донести до клиента и постарайтесь поместить это в пост.

Если у Вас несколько хороших предложений для клиента, лучше будет составить отдельные рекламные посты.

Работая над постом, можно в одной группе тестировать один и тот же товар много раз, но с разной подачей. На один текст подберите 2-3 варианта баннера (подборку фото) и наоборот. Делайте разные акценты в подаче предложения и тестируйте, отбирая лучшие результаты.

Важно, что на эффект может повлиять и цвет рекламного баннера, и размер текста на баннере, и количество ссылок в посте, не говоря уже про заголовок рекламного текста.

4.3 По времени размещения. Чтобы найти любимое время посещения группы своего клиента, Вам просто необходимо чередовать публикации в разные дни и часы, замеряя эффект.

Изучив статистику в группе, Вы также можете ориентироваться на пик активности подписчиков и начать с этого времени.

Резюме. Что Вам сейчас надо сделать, чтобы получать хорошую отдачу от размещения рекламы в группах ВКонтакте?

Создайте документ, в котором Вы подберете для себя группы, протестируйте в каждой группе разное время и рекламный материал — отберите лучшие результаты и начните расширять рекламную кампанию.

 

Также необходимо помнить, что даже самый лучший рекламный пост со временем будет «выгорать», поэтому во время запуска основной рекламы тестируйте новые варианты.

 

Автор: Екатерина Чернега , руководитель отдела рекламы
рекламного агентства «Factura-SMM«

ЗАКАЗАТЬ рекламу в эффективных группах ВКОНТАКТЕ на сайте factura-smm.ru/price


Поделится:
>> Другие новости

Написать нам