SMM агентство
НАПИСАТЬ НАМ FACTURA.SMM@YANDEX.RU ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

 

Чек-лист оформления группы

СОЗДАНО: 25.08.2016
Чек-лист оформления группы

12 шагов к созданию продающей коммерческой группы

Сохраните себе эту памятку и при создании сообщества для своей компании, Вы сможете быстро и качественно всё оформить!
1. Название сообщества
Название группы должно быть коротким и понятным для пользователя:

1. Сфера деятельности (ключевые слова важны для поиска);
2. Название компании;
3. ГЕО (если проект работает на определенный город).

1

Примеры:
Натуральная косметика «ANGEL» — Москва
Наращивание ногтей | Санкт-Петербург (Спб)
Детская одежда «Mimimi»

2. Статус сообщества

 

Короткое описание под названием группы, которое может содержать:
— слоган компании;
— призыв к действию;
— контакты (чаще всего телефон, чтобы он был всегда легко доступен пользователю);
— актуальная информация (акция и т.д.).

 

3. Аватар сообщества

 

Должен быть понятным и с отображать сферу деятельности проекта. Может содержать:
— логотип компании;
— продукцию компании;
— контакты;
— призыв к действию (подписывайтесь и т.д.).

Максимально доступные размеры во ВКонтакте: 500*200 px

2

Важно при создании аватара учитывать гармоничное отображение миниатюры аватара. Должна передаваться суть группы картинкой (логотип) или текстом.

3

4. Закрепленная запись сообщества

 

Постарайтесь чаще обновлять информацию в закрепе, это может быть:
— новые предложения (новая коллекция и т. д.)
— акции и скидки;
— поздравления;
— короткое описание проекта и контакты.

4

5. Товары сообщества

— разбейте товары на категории;
— сделайте подробное описание;
— добавьте несколько фото одного товара;
— следите за наличием товара и актуальной информацией в блоке «Товары».

5

6

6. Блок ссылок сообщества

 

Добавьте в этот блок нужные для подписчика ссылки: сайт компании, разделы компании (форма заказа, контакты, отзывы), ссылки на ваши группы в других соц. сетях.

7

7. Фотоальбомы сообщества

 

Разделите фотоальбомы на категории и добавьте больше информации о компании:
— фото с мероприятий (выставки, презентации), где принимала участие ваша компания;
— фото товара, сделанных вашими клиентами;
— тематические фото-сессии вашего товара.

8

8. Видеозаписи сообщества

 

Загрузите интересные видео, которые помогут подписчикам ознакомиться лучше с вашим проектом:
— видео-обзоры товара;
— видео-презентации товара;
— репортажи о ваших достижениях с теле-передач;
— видео-поздравления или обращения к клиентам.

9

9. Обсуждения сообщества

 

Сформируйте темы, в которых у клиентов всегда будет под рукой нужная информация:
— как оформить заказ;
— контакты компании;
— инструкции по использованию товара;
— отзывы клиентов;
— часто задаваемые вопросы и ответы на них.

10

10. Контакты сообщества

— ссылка на консультанта ВКонтакте;
— номер телефона;
— электронная почта.

11

11. Контент сообщества

Осталось наполнить группу нужной информацией (от 20-ти постов на старте и далее по 2-5 постов в сутки):
— подборки вашего товара;
— полезные советы в вашей сфере;
— акции;
— обзоры новинок и т.д.

 

12. Обратная связь

 

— откройте комментарии в группе;
— включите сообщения сообщества.

12

Теперь главное следите за новыми комментариями и сообщениями, своевременно отвечая на вопросы и удаляя СПАМ.

 

Поздравляю, вы сделали первый шаг к подготовке группы ВКонтакте для дальнейшей работы!
Следите за новостями нашей группы!

 

Автор: Екатерина Чернега , руководитель отдела рекламы
рекламного агентства «Factura-SMM«

ЗАКАЗАТЬ рекламу в эффективных группах ВКОНТАКТЕ на сайте factura-smm.ru/price

 


Поделится:
>> Другие новости

Написать нам