Инстаграм задумывался как сервис, чтобы быстро делиться красивыми фотографиями с друзьями. Все просто: сделал фото, наложил фильтры и отправил в сеть. Легко и красиво. Но в какой-то момент все пошло не так.
И фотографии свитшотов, которые массово приветствуют меня, это еще не самое страшное, что можно увидеть в некоторых профилях.
Какие бы услуги вы ни предлагали, какой бы товар ни продавали, помните, что в Инстаграм люди приходят за яркими, вдохновляющими, приятными глазу картинками. Поэтому давайте все-таки делать красиво!
Вот вам 30 идей для фото. По одному на каждый день. И всего за месяц из своего аккаунта вы сделаете конфетку:
Чашка кофе — сфотографируйте и пожелайте подписчикам доброго утра;
Фото товара — введите рубрику “товар дня” и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;
Открытые книги — расскажите о чем-то полезном, поделитесь вдохновляющей книгой, которую прочитали;
Цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски — ответьте на самые популярные вопросы;
Блокноты, ручки — расскажите о собственных планах на день;
Фото счастливого обладателя товара — хороший отзыв никогда не повредит продажам;
Красивую посуду, кухонную утварь — расскажите о “кухне” вашего производства, как вы делаете то, что делаете.
Котики — котиков любят все. Это расслабляет, умиляет и мимими;
Газеты, журналы — расскажите новостях отрасли;
Антикварные вещи, украшения, столовые приборы — расскажите об истории компании;
Селфи с товаром — напишите о необычном способе пользоваться вашим товаром, рассмешите аудиторию;
Косметика в красивых тюбиках, разлитые лаки, раскрошенные помады, как в глянцевых журналах — основная аудитория Инстаграм девушки и женщины, спросите у них мнение о косметике, вовлеките их в разговор;
Солнечные очки, шляпа с широкими полями, билеты на самолет — напишите, как пригодится ваш товар в путешествии. Спросите, где ваши читатели собираются провести свой отпуск;
Рука показывающая “класс” — напишите, какие акции вы проводите;
Конфеты в красивых обертках, мармелад, леденцы — напишите о вкусных ценах и спецпредложениях;
Фрукты и овощи с яркой красивой текстурой. Например, апельсины, лимоны, грейпфруты, целые и разрезанные — расскажите, чем ваш товар отличается от подобных, сравните свои продукты из разных линеек.
Много людей в одном месте — расскажите о планируемых мероприятиях, выставках, марафонах, в которых вы участвуете;
Букеты, красивые цветы — напишите про праздники, юбилеи компании;
Свечи в красивых подсвечниках, много свечей разных размеров и форм — пролейте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушьте какой-либо миф о продукте;
Фото сотрудников — расскажите о людях, которые работают в компании, напишите забавный случай, который произошел с ними;
Песок, крупа, мелкие орехи в качестве фона и надпись на них — полезные трюки, лайфхаки связанные с вашим продуктом;
Товар в упаковке — напишите про ощущения, когда открываешь товар, про предвкушение.
Очки, бинокли — расскажите о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;
Фактура дерева, крафтовая бумага — расскажите о добром деле, которое вы сделали: как вы и ваша команда помогает заботиться о природе, сортирует мусор, сдает макулатуру или помогает бездомным животным.
Вдохновите людей помогать друг другу. Напишите про экологичное потребление.
Бумага, письма, конверты — напишите историю, как человек решил проблему с помощью вашего продукта;
Орудия труда — покажите инструменты, которыми вы создаете свой продукт: ножницы — для швеи, кисти — для художника, поварешка — для повара. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете;
Фото товара со звездой — возьмите интервью у известного человека, выберете популярного блогера и поговорите с ним на тему близкую вашей аудитории;
Бусины, булавки, много мелких предметов — напишите про досадные мелочи жизни, и как ваш товар помогает с ними бороться;
Телефон, планшет, фотоаппарат, ноутбук — расскажите интересные факты о товаре, приведите статистику;
Фото партнеров и друзей — расскажите об интересных людях и деле, которым они занимаются, порекомендуйте полезный сервис. Здесь двойная выгода: полезно подписчикам и приятно друзьям. Договоритесь с партнерами — они расскажут о вас, а вы о них.